ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Условия продажи туров


 

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ:

Туристическая компания (далее ТК) принимает заказы на все услуги обслуживания (трансферы, размещение, питание, экскурсии), оформление выездных документов, страхование, авиабилеты и т.д. Для агентств: все предварительные заказы должны быть направлены в наш офис не менее, чем за 14 дней (для "пиковых" дат - не менее, чем за 21 день) по факсу: (095) 229-71-53 и содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество клиента, количество клиентов, маршрут путешествия, даты пребывания, название или класс гостиницы, требуемые номера в гостинице, режим питания, количество и возраст детей, а также информацию, требующую немедленного и обязательного подтверждения. В день заявки вносится предоплата
1000 руб.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ:

Все предварительные заказы будут подтверждены ТК в течение 24 часов после их получения (в августе в течение 48 часов). После подтверждения клиент вносит 50% стоимости забронированной программы и за 14 дней до даты заезда - полную оплату тура. Если нет возможности подтвердить запрошенные агентством или индивидуальным клиентом услуги, ТК всегда предложит одну или несколько альтернатив. В случае несогласия с предложенной альтернативой ТК возвращает предоплату. Агентство или индивидуальный клиент должен будет подтвердить принятие или отказаться от услуг в течение 24 часов и, в случае принятия альтернативы, внести 50% стоимости тура. В этом случае предложенная альтернатива будет считаться принятой. а все услуги подтвержденными. При непоступлении отказа от предложенной альтеративы заказ считается принятым, а услуги - подтвержденными.

БРОНИРОВАНИЕ:

Места в группах ТК, запрошенные по факсу или индивидуально, считаются забронированными при поступлении авансового платежа за подтвержденный заказ в размере 50% общей стоимости заказанных услуг. При отсутствии своевременной оплаты ТК имеет право самостоятельно реализовать запрошенные места.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

Оплата за услуги принимается в рублях по курсу ЦБ РФ к одной из валют (в зависимости от страны,  в которую оформляется поездка). Полная оплата за весь объем услуг, запрошенных клиентом или агентом, должна быть произведена не позднее, чем за 15 дней до начала тура. Если это условие не соблюдается, предварительный заказ считается условным и подлежит аннулированию. Возврат денег за услуги, не использованные клиентом по независящим от ТК причинам, производится по условиям аннуляции в соответствии с заключённым контрактом.

УСЛОВИЯ АННУЛИРОВАНИЯ:

Как при полном, так и при частичном отказе от турпоездки (аннуляция заявки) клиент уплачивает ТК неустойку. Датой аннулирования считается день (исключая выходные и праздничные дни), в который офис ТК получает письмо (факс) от агентства или письменное заявление от туриста. В случае отказа турагента или клиента от забронированных услуг по причине, не соответствующей контрактным условиям определения форс-мажорных обстоятельств, ТК удерживает в качестве штрафных санкций следующие суммы:

  • за 20 дней до выезда - 20% от полной стоимости тура.

  • за 15 дней до выезда - 30% от полной стоимости тура.

  • за 10 дней до выезда - 60% от полной стоимости тура.

  • менее чем за 10 дней до выезда - 100% полной стоимости тура.

Несвоевременное предоставление агентством или клиентом всех необходимых документов ТК также считается отказом от поездки.

ВАЖНОЕ:

После подтверждения ТК запрошенных туристом услуг клиенту/агентству изменения в программе тура со стороны клиента/агентства не допускаются. В случае, если такое изменение явилось следствием непреодолимых обстоятельств, ТК может рассмотреть вопрос об изменении условий поездки, если это не влечёт за собой штрафные санкции отелей и авиакомпаний. В этом случае клиент/агентство оплачивает ТК сумму в размере 500 руб. за изменение бронирования. В контракт с клиентом вносится соответствующая запись.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН:

ТК обязуется предоставлять клиентам и агентствам все заказанные услуги в соответствии с путевкой-контрактом или агентским соглашением, но освобождается от этих обязательств в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, то есть чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях (стихийное бедствие, наводнение, землетрясение, общественные явления, военные действия, забастовки, теракты и др.). ТК также не несет ответственность за отмену, задержку или изменение тура по причинам, находящимся вне сферы контроля фирмы, таким как: задержка авиарейсов по метеоусловиям и техническим причинам, правительственные запреты, изменения в расписании движения транспорта, отказ посольства в предоставлении визы, изменение пограничных и таможенных правил и другим, не зависящим от ТК причинам. Если решением властей или ответственных лиц клиенту отказано в возможности выезда из страны или въезда, либо в возможности полета по авиабилету или проживании в забронированной гостинице по причинам:

  • отсутствия надлежащих документов,

  • нарушения правопорядка или причинения беспокойства окружающим,

  • состояния алкогольного опьянения или нарушения других правил общественного поведения,

ТК снимает с себя ответственность за полет и проживание в гостинице. В этом случае удерживается штраф по условиям аннуляции, а клиент оплачивает все дополнительные расходы, возникшие по причине его неправомерного поведения.

Сумма компенсации за неисполнение или ненадлежащее оказание услуг, входящих в тур, будет определяться в соответствии с международными соглашениями, но не может превышать стоимости неисполненной или ненадлежащим образом оказанной услуги плюс указанной в контракте компенсации за причинённый моральный ущерб.

В случае обнаружения на месте неисполнения или ненадлежащего исполнения заказанных услуг, клиент должен в течении 48 часов уведомить об этом представителя принимающей фирмы в стране пребывания, предоставляющей услуги, для своевременного принятия мер, удовлетворяющих все вовлеченные стороны. При этом составляется письменный протокол, который визируется представителем принимающей стороны. Если клиента не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения претензий, он имеет право в течение 20 рабочих дней после окончания тура предъявить претензию в московский офис ТК.

Каждый клиент должен иметь личные документы, оформленные в соответствии с законами посещаемой страны и Российской Федерации. В случае невыполнения этого условия ТК за возникшие последствия ответственности не несет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ РАСХОДЫ:

Все расходы клиента, связанные с его пребыванием в отеле (кроме тех, что предусмотрены путевкой), оплачиваются им самостоятельно. Фирма не несет ответственность за любой арендный договор, заключенный клиентом в стране пребывания, как то: аренда машины, мобильного телефона и т.п.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ:

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров. В случае невозможности их разрешения по обоюдной договоренности, споры подлежат рассмотрению в судах РФ (г. Москва).

ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ:

Клиент получает все необходимые документы, связанные с организацией тура (авиабилеты, ваучеры, страховой полис, паспорта, визы), не позднее, чем за 24 часа до начала поездки.

Подписаться на рассылку
Copyright © 2000-2006 ZET-TOURSИспользование текстов и фотографий с сайта допускается только
после письменного разрешения компании ЗЭТ-ТУР.
Главная  |  О компании  |  Для клиентов  |  Направления и маршруты  |  Спецпредложения  |  Мнения  |  Вопросы и ответы  |  Эксклюзив  |  Полезные советы  |  Новости

Rambler's Top100 Яндекс цитирования